DLW NATURAL LINOLEUM FLOORS

For more than 130 years, DLW has manufactured innovative floor surfaces and stood for the “Made in Germany” quality level. With its own service centers across Europe and sales offices all over the world, the company is a reliable partner that will provide its customers with the most detailed information and the best service in all situations.

 

The company has been working under the DLW Flooring brand since 2015, and now employs 730 highly qualified experts who work on the most modern manufacturing facilities in Germany

 

 

DLW Linoleum is a flexible floor surface made of recyclable and biodegradable raw materials. 98% natural (organic or mineral materials). 

 

From classic lino floors to innovative designer and sports surfaces, DLW has the answer to all your questions. DWL floorings are highly functional, environmentally friendly, durable and easy to use. There are endless combinations of colors, patterns and design options that can turn your most creative ideas into life. DLW flooring will help you to find the best solution for your project.


About DLW products DWL

 

They are shock-resistant, elastic, non-slip and light-reflective. From kindergarten gymnasiums to multifunctional gyms for professional athletes, DLW sports flooring is the flooring of choice.

 

COLORETTE, LINODUR and NATURE SPORT are compact linoleum surfaces 2 m wide and 4 mm thick. The weight is 4700 g/m2The color palette includes spotted pattern (COLORETTE), moir pattern (LINODUR) or striped pattern in several colors (NATURE SPORT), as well as natural colors (linen oil, wood dust, natural resins, cork dust, limestone, various color shades and jute texture).  These floorings have high resistance to burning cigarettes, are antistatic, antibacterial and fire-resistant (Cfl-s1 class).

Натуральный линолеум DLW

Более 130 лет компания DLW производит и поставляет инновационные напольные покрытия, являясь одним из лучших производителей в данной сфере деятельности и поддерживая марку качества «сделано в Германии». Имея свои центры обслуживания по всей Европе и офисы продаж по всему миру, компания становится надежным партнером, сопровождая и поддерживая своих клиентов подробной информацией, профессиональным сервисом и гарантией.

 

Компания DLW с 2015 года осуществляет свою деятельность под брендом DLW Flooring и сегодня – это 730 высококвалифицированных сотрудников, которые изготавливают покрытия на самых современных заводах в Германии.

 

 

DLW Линолеум - эластичное напольное покрытие, изготовленное из возобновляемого и биологически разлагаемого сырья. Он на 98% состоит из органических или минеральных материалов. 

 

Начиная с классического линолеума и заканчивая инновационными дизайнерскими и спортивными напольными покрытиями: у DLW есть идеальное решение под любую задачу. Напольные покрытия DWL высоко функциональны, экологически безопасны, долговечны, удобны в эксплуатации. К тому же имеют огромный выбор цветов, рисунков и дизайнов, что дает возможность проявить креативность в создании уникального интерьера. С напольными покрытиями DLW вы найдете лучшее решение для своего проекта.


о продукции DWL

 

Ударопрочные, пружинистые, противоскользящие и светоотражающие. Начиная от гимнастических залов детских садов и заканчивая многофункциональными залами для профессиональных спортсменов - напольные покрытия из спортивной коллекции DLW идеальны для всех этих помещений.

 

COLORETTE, LINODUR и NATURE SPORT - это компактные напольные покрытия из линолеума шириной 2 м и толщиной 4 мм. Их вес составляет 4700 гр/м2 Палитра расцветок для напольного покрытия включает пестрый (COLORETTE), муар (LINODUR) или полосатый дизайн в тональных цветах (NATURE SPORT), а также натуральные цвета (льняное масло, древесная мука, натуральные смолы, пробковая мука, известняк, цветовые пигменты и джутовая ткань). Покрытия демонстрируют высокую сопротивляемость горящей сигарете, являются антистатическими, антибактериальными и имеют категорию Cfl-s1 по классу огнестойкости.