Sport hall construction

Magnum offers construction services for gyms and sports venues, along with comprehensive design and equipment. Magnum has been a leader on this market for 25 year. We have commissioned hundreds of venues, from local sportsgrounds tointernational-scale arenas and stadiums – all across Russia, and in other countries



SPORTS HALLS OF ANY COMPLEXITY

Magnum is ready for projects of any complexity, for all kinds of sports or buildings. We can solve any task, thanks to:

  • thorough approach to design works;
  • an optimal combination of innovative solutions and traditional technologies traditional technologies;
  • use of modern, light and strong structures in combination with concrete  


The type of building is defined by its purpose. By purpose, buildings can be classified as:

  • Specialized sports facilities. Designed as spaces for a specific sports of group of sports - hockey, rhythmic gymnastics, weightlifting, etc The sports facility cannot be converted into a general-purpose facility easily, as it is packed with special equipment and infrastructure.
  • Multifunctional. For hosting different types of events. Universal sports equipment is installed to make the facility functional all year round.
  • Physical education and recreational. Intended for amateur sports and public events. Can be equipped for public sport, ping pong, children’s games, and gymnastics.
  • Sports entertainment. Created for active sports, leisure pastime, and competitions in various sports. Are smaller than the previous types of buildings. As an example - we can list squash courts, bowling alleys or billiard rooms.


A sportshall has a large space in the middle that has to be free, the construction approach means that any supporting columns have to be avoided. This task can be solved by designing strong single span metal beams. The facility parameters are always tailored to the task. One of the following techniques can be used:

  • tent and marquee structure;
  • modular structures;
  • prefabricated structures.

CUTTING EDGE DESIGN METHOD

Since 2018, these works have been performed using Building Information Modeling (BIM)  software. It simplifies the work of the subcontractor, and streamline the cooperation. This modern technology helps to design and build sports venues of any size.

MODERN SPORTS CENTERS ALL AROUND RUSSIA

All around Russia, Magnum had commissioned dozens of these facilities for sports and recreation. A lot of these venues are of international level, and are suitable for international and continental competitions. Magnum’s design team takes into account the climate and the geographic location of the region, and offer the most innovative technical solutions. Every venue designed by the company is a great example of high-tech approach and the choice of the best solution for the local temperatures.

Cтроительство спортивного зала

«Магнум» предлагает строительство спортивного зала по всей стране. Компания удерживает ведущие позиции в области проектирования, строительства спортивных зданий и сооружений уже на протяжении 25 лет. За время работы удалось успешно воплотить в жизнь сотни проектов различной степени сложности, в том числе строительство спортивных арен, спорткомплексов международного уровня.

Возведение спортзалов любых типов

«Магнум» готова взяться за строительство спортивного зала практически для любого вида спорта, любого уровня сложности. Универсальность выполняемых задач обеспечивают:

  • тщательный подход к проектным работам;
  • удачное совмещение инновационных решений и традиционных технологий в строительной отрасли;
  • использование современных, легких, прочных конструкций и материалов наряду с бетоном 


Тип спортсооружения определяет его назначение. Учитывая эти параметры, классификация зданий выглядит следующим образом:

  • Специализированные по видам спорта. Проектируют как площадку для занятия тем или иным видом спорта – хоккеем добавить, гимнастикой, тяжелой атлетикой. Нецелевое использование специализированного спортзала затруднено ввиду наличия специализированного оборудования и технологий.
  • Универсальные. Для проведения нескольких видов соревнований. Строительство спортивного зала ведется с установкой универсального оборудования для непрерывной работы спортсооружения.
  • Физкультурно-оздоровительные. Предназначены для массовых посетителей преимущественно из числа любителей спорта. Оснащают инвентарем для массовых видов спорта, настольного тенниса, детских подвижных игр, занятий гимнастикой.
  • Для развлечений спортивной направленности. Проектируют как центры для активного отдыха, проведения соревнований по различным видам спорта. В отличие от сооружений других типов, имеют меньшие размеры. Примеры построенных развлекательных спортзалов – сквош-корты, кегельбаны, бильярдные.


Поскольку спортзал имеет большой по площади центр, который должен оставаться свободным, специфика возведения подобных сооружений не позволяет задействовать опорные колонны, другие несущие конструкции внутри периметра здания. Задачу решают путем проектирования надежных по прочности однопролетных металлоконструкций. Их параметры всегда индивидуальны для каждого нового объекта. С учетом этих особенностей для строительства спортивного зала применима одна из трех технологий:

  • каркасная;
  • модульная;
  • быстровозводимых зданий.

Передовая методика проектирования

С 2018 года при строительстве спортивных залов проектные работы выполняют на программном комплексе для автоматизированного проектирования, реализующем принцип информационного моделирования зданий (Building Information Modeling, BIM-технология). Такой подход позволяет существенно упростить работу подрядчику, сделать взаимодействие с заказчиком более эффективным. Передовая методика дает возможность грамотно спроектировать и осуществить как масштабное строительство спорткомплекса, так и менее крупных объектов.

Современные спортзалы в России

От юга страны до Крайнего Севера с помощью компании «Магнум» введены в строй десятки новых залов для занятия спортом и активного отдыха. Многие из них являются площадками международного уровня и подходят для проведения мировых, континентальных соревнований, матчей. С учетом особенностей региона расположения объекта проектировщики предлагают оптимальные технические решения и используют новаторские идеи. Каждый построенный компанией объект является хорошим примером высокотехнологичного подхода и оптимального решения в заданных климатических условиях.